Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №455 "Снеговичок" комбинированного вида" 

Правила внутреннего распорядка

 

Правила внутреннего распорядка

 

 

воспитанников по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у воспитанников мотивации получения образования в течение всей жизни;

4) воспитанники - лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования;

5) образовательная деятельность - деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;

6) педагогический работник - физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с Учреждением и выполняет обязанности по обучению, воспитанию воспитанников и (или) организации образовательной деятельности;

7) участники образовательных отношений - воспитанники, родители (законные представители) несовершеннолетних воспитанников, педагогические работники и их представители, Учреждение.

 

2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 2.1. Отношения воспитанника и персонала Учреждения строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.

2.2. Обучение Учреждении ведется на русском языке.

2.3. В Учреждении обучение реализуется в очной форме.

2.4. Приема воспитанников осуществляется в соответствии с положением о порядке приема в Учреждение.

2.3. В приеме в Учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

2.4. Прием в Учреждении осуществляется в течение всего календарного года при наличии свободных мест.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

При приеме в Учреждение, Учреждение обязано ознакомить родителей (законных представителей) воспитанников с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе через информационные системы общего пользования,  с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом Учреждения фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) воспитанника.

Согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка оформляется путем подписания родителями (законными представителями) соответствующего документа.

2.5. Комплектование Учреждения на новый учебный год проводится в срок с 1 мая по 1 сентября ежегодно. Доукомплектование Учреждения проводится в соответствии с установленными нормативами.

 

2.6. Размер платы, взимаемую с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования устанавливается муниципально-правовыми актами города Новосибирска.

2.7. В Учреждении работает 13 групп по следующим направленностям:

- 4 группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 2 до 7 лет;

- 5 групп компенсирующей направленности для детей в возрасте от 4 до 7 лет;

- 4 группы комбинированной направленности для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Наполняемость групп устанавливается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН.

Численность воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в группе устанавливается до 15 человек.

Учреждение имеет право объединять группы в случае необходимости (в связи с низкой наполняемостью групп, отпуском воспитателей, на время ремонта, карантина и др.).

2.8. Прекращение образовательных отношений.

2.8.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением воспитанника из Учреждения по следующим основаниям:

1) в связи с завершением дошкольного уровня образования;

2) досрочно по инициативе родителей (законных представителей) воспитанника, в том числе в случае его перевода в другую организацию, осуществляющую дошкольную образовательную деятельность;

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных представителей) воспитанника и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

2.8.2. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ заведующего Учреждением об отчислении воспитанника из Учреждения.

2.9. Режим работы Учреждения.

2.9.1. Учреждение работает по пятидневной  рабочей неделе.

Выходные дни – суббота, воскресенье и праздничные дни.

2.9.2. Группы в Учреждении функционируют в режиме полного дня (12-часового пребывания).

В предпраздничные дни окончание работы Учреждения – в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.10. Режим занятий в Учреждении.

2.10.1. Образовательный процесс проводится во время учебного года и длится с  1 сентября по 31 мая. 

2.10.2. Режим занятий и режим дня разрабатывается Учреждением самостоятельно и ежегодно утверждается приказом заведующего Учреждением по каждой возрастной группе с учетом возрастных особенностей детей и способствует их гармоничному развитию:

2.10.3. Непосредственно образовательная деятельность проводится в соответствии с утвержденным расписанием, годовым календарным графиком утверждаемыми заведующим Учреждением.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет:

- для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет не более 10 минут;

- для детей от 3 до 4-х лет  не более 15 минут;

- для детей от 4 до 5-ти лет  не более 20 минут;

- для детей от 5 до 6-ти лет  не более 25 минут;

- для детей от 6-ти до 7-ми лет  не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не должен превышать 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно.

2.11. Прием воспитанников в Учреждение осуществляется с 7.00 до 9.00. Индивидуальный график приема воспитанников в Учреждение может быть согласован заведующим Учреждения на основании заявления родителей (законных представителей) воспитанника.

В случае если воспитанника привели в Учреждение после 9.00, родители (законные представители) воспитанников обязаны самостоятельно раздеть ребенка и подождать в раздевалке до ближайшего перерыва.

2.12. Ежедневный утренний прием детей проводится воспитателями и (или) медицинскими работниками, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья детей. По показаниям (при наличии катаральных явлений, явлений интоксикации) ребенку проводится термометрия.

Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание в Учреждение не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых детей (временно размещают в помещениях медицинского блока) до прихода родителей или их госпитализации в лечебно-профилактическую организацию с информированием родителей.

После перенесенного заболевания, а также отсутствия более 5 дней (за исключением выходных и праздничных дней) детей принимают в Учреждение только при наличии справки с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

2.13. Не рекомендуется надевать воспитаннику золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки, мобильные телефоны, а также игрушки, имитирующие оружие.

 

3. ЗДОРОВЬЕ ВОСПИТАННИКА

 

3.1. Родители (законные представители) воспитанников обязаны приводить ребенка в Учреждение здоровым и информировать воспитателей о любых изменениях в здоровье воспитанника, произошедших в состоянии здоровья ребенка дома.

3.2. В Учреждение не принимаются дети с явными признаками заболевания: сыпь, сильный кашель, насморк, температура.

3.3. Воспитатель вправе при наличии подозрений на наличие у воспитанника признаков заболевания направить родителей (законных представителей) к медицинскому работнику Учреждения.

3.4. Если в течение дня у ребенка появляются первые признака заболевания (повышение температуры, сыпь, рвота, диарея), родители (законные представители) будут об этом извещены и должны как можно быстрее забрать ребенка из группы или медицинского изолятора Учреждения. Администрация Учреждения вправе принять решение о переводе ребенка в изолятор Учреждения в связи с появлением внешних признаков заболевания. Состояние здоровья ребенка определяет по внешним признакам медицинская сестра.

3.5. В случае невозможности прихода ребенка по болезни или другой уважительной причине необходимо сообщить в Учреждение по телефону, указанному в договоре или по мобильному телефону воспитателю группы.

О возможном отсутствии ребенка необходимо предупреждать воспитателя группы. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в течении 5 дней детей принимают в Учреждение только при наличии справки от врача.

О выходе воспитанника в Учреждение необходимо проинформировать старшую медицинскую сестру, не позднее 12 часов дня предшествующего дню выхода.

Ребенок, не посещающий детский сад в течение 5 дней (включая выходные и праздничные дни) должен иметь справку от врача с данными о состоянии здоровья ребенка с указанием диагноза, длительности заболевания, сведений об отсутствии контакта с инфекционными больными.

3.6. Если у ребенка есть аллергия или другие особенности здоровья и развития, то родители (законные представители) должны поставить в известность воспитателя, предъявить в данном случае справку или иное медицинское заключение.

3.7. В Учреждении запрещено давать детям какие-либо лекарства родителем (законным представителем), воспитателями групп или самостоятельно принимать ребенку лекарственные средства.

 

 4. ВНЕШНИЙ ВИД И ОДЕЖДА ВОСПИТАННИКА

 

4.1. Воспитанника необходимо приводить в Учреждение в опрятном виде, в чистой, застегнутой на все пуговицы одежде и удобной, соответствующей сезону обуви, без посторонних запахов (духи, табак и т.д.). Родители должны следить за исправностью застежек (молний). Не допускается одевать воспитанникам обувь на каблуках выше 1,5 сантиметров.

Перед тем как вести ребенка в детский сад родителям (законным представителям) необходимо проверить, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследить, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение вместо рукавиц перчаток.

4.2. Воспитанник должен иметь умытое лицо, чистые нос, уши, руки и ноги; подстриженные ногти; подстриженные и тщательно расчесанные, аккуратно заплетенные волосы; чистое нижнее белье (в целях личной гигиены мальчиков и девочек необходима ежедневная смена нательного нижнего белья).

4.3. Если внешний вид и одежда воспитанника неопрятна, воспитатель вправе сделать замечание родителю (законному представителю) и потребовать надлежащего ухода за ребенком.

4.4. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в Учреждении родитель (законный представитель) обязан обеспечить следующее:

• Сменная обувь: туфли (или сандалии) с жестким задником строго по размеру ноги (это обязательно для правильного формирования стопы, чтобы ножка малыша все время четко фиксировалась и не «западала» на стороны, т.к. формирование стопы заканчивается к 7-8 годам). Основное требование - удобство для ребенка в процессе самообслуживания: наличие застежек-липучек или резинок на подъеме стопы.

• Не менее двух комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, майки, рубашки, колготки; девочкам - колготки, майки, трусики, платьице или юбочка с кофточкой. В теплое время - носки, гольфы.

• Комплект сменного белья для сна (пижама, если необходимо – клеенка и четыре байковые пеленки).

• Два пакета для хранения чистого и использованного белья.

• Чешки для музыкальных занятий (строго по размеру ноги).

• Для занятия физкультурой в зале необходима специальная физкультурная форма: белая футболка, темные шорты из несинтетических, дышащих материалов; х/б носочки и спортивные тапочки без шнурков на резиновой подошве (строго по размеру ноги).

• Индивидуальная расческа для поддержания опрятного вида в течение дня.

• Головной убор по сезону.

• Носовой платок или бумажные салфетки (необходимы ребенку, как в помещении, так и на прогулке). На одежде должны располагаться удобные карманы для их хранения.

4.5. Родители (законные представители) должны ежедневно проверять содержимое пакетов для хранения чистого и использованного белья, а также еженедельно менять комплект спортивной одежды, так как ребенок в процессе активной двигательной деятельности потеет.

4.6. Родители (законные представители) должны промаркировать вещи ребёнка (инициалы) во избежание потери или случайного обмена с другим ребенком. Одежда хранится в индивидуальном шкафчике воспитанника в раздевальной комнате. За утерю не промаркированной одежды и обуви администрация Учреждения ответственности не несет.

4.7. Для прогулок на улице, особенно в межсезонье и в зимний период, рекомендуется наличие сменной верхней одежды.

4.8. Зимой и в мокрую погоду рекомендуется, чтобы у ребенка была запасная одежда (варежки, колготки, штаны и т.д.) для смены в отдельном мешочке.

 

5. Игра и пребывание

воспитанников на свежем воздухе

 

5.1. Организация прогулок и непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками  осуществляется педагогами Учреждения в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26.

5.2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 - 4 часа. Продолжительность прогулки определяется Учреждением самостоятельно в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращаются. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня - после дневного сна или перед уходом детей домой.

5.3. Родители (законные представители) и педагоги Учреждения обязаны доводить до сознания воспитанников то, что в группе и на прогулке детям следует добросовестно выполнять задания, данные педагогическими работниками, бережно относиться к имуществу Учреждения, и не разрешается обижать друг друга, применять физическую силу, брать без разрешения личные вещи других детей, в т.ч. принесенные из дома игрушки; портить и ломать результаты труда других детей, использовать малые игровые формы без страховки педагога, уходить с игровой площадки.

5.4. Младший воспитатель помогает воспитателю одевать детей на прогулку. Воспитатель выводит воспитанников на прогулку в сопровождении младшего воспитателя. Также младший воспитатель встречает группу детей с прогулки и помогает раздеть детей. 

5.5. При организации игр и прогулок работники Учреждения строго руководствуются инструкцией по охране жизни и здоровья, утвержденной заведующим Учреждением.

 

6. Обеспечение безопасности

 

6.1. Родители (законные представители) должны своевременно сообщать воспитателям групп об изменении номера телефона, места жительства и места работы.

6.2. Для обеспечения безопасности родители (законные представители) должны лично передавать детей воспитателю группы и расписывается в журнале о приеме ребенка в Учреждение.

6.3. Родителям (законным воспитателям) запрещается забирать детей из группы, не поставив в известность воспитателя, а также поручать это детям, подросткам в возрасте до 18 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

6.4. Посторонним лицам запрещено находиться в помещениях и на территории Учреждения без разрешения администрации.

6.5. Запрещен приход ребенка в Учреждение и его уход без сопровождения родителя (законного представителя) или лица, указанного в договоре.

6.6. Во избежание случаев травматизма, родителям (законным представителям) необходимо проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в Учреждение острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

Воспитанникам запрещается приносить в Учреждение жевательную резинку и другие продукты питания (конфеты, печенье, чипсы, сухарики, напитки и др.).

6.7. Запрещается оставлять коляски, санки, велосипеды в помещении Учреждения.

6.8. Запрещается курение в помещениях и на территории Учреждения.

6.9. Запрещается въезд на территорию Учреждения на личном автотранспорте или такси.

6.10. При парковке личного автотранспорта необходимо оставлять свободным подъезд к воротам для въезда и выезда служебного транспорта на территорию Учреждения.

 

7. Организация питания

 

7.1. Учреждение обеспечивает гарантированное сбалансированное питание воспитанников  с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам.

7.2. Организация питания воспитанников возлагается на Учреждение и осуществляется его штатным персоналом.

7.3. Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным 10 -дневным меню, разработанным в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания дошкольников  и утвержденного заведующим Учреждения.

7.4. Меню ежедневно вывешивается на информационных стендах в раздевальных групп.

7.5. В Учреждении организовано 5-ти разовое питание.

7.6.  Контроль над качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинскую сестру и бракеражную комиссию  Учреждения.

 

8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

8.1. Участниками образовательных отношений в Учреждении являются воспитанники, родители (законные представители) воспитанников Учреждения, педагогические работники и их представители, Учреждение.

8.2. Права воспитанников Учреждения охраняются Конвенцией о правах ребенка, принятой ООН, действующим законодательством Российской Федерации, а также договором об образовании, заключённом между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников.

8.3. Воспитанникам Учреждения гарантируется:

- охрана жизни и здоровья;

- защита от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности;

- защита его достоинства;

- удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении;

- удовлетворение физиологических потребностей в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развития;

- развитие его творческих способностей и интересов;

- получение помощи в коррекции отклонений в физическом и психическом развитии детей;

- получение дополнительных (в том числе платных) образовательных и медицинских услуг;

- предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий.

8.4. Права, обязанности и ответственность педагогических работников Учреждения.

8.4.1. Педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:

- свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

- свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

- право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы;

- право на выбор учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

- право на участие в разработке образовательных программ, методических материалов компонентов образовательных программ;

- право на бесплатное пользование библиотекой и информационными ресурсами Учреждения;

- право на участие в управлении Учреждением, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом Учреждения;

- право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников;

- трудовые права и социальные гарантии, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъекта Российской Федерации.

8.4.2. Педагогические работники обязаны:

- осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательной программы, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;

- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;

- уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений;

- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

- систематически повышать свой профессиональный уровень;

- проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

- проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению заведующего Учреждения;

- проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

- соблюдать устав Учреждения, правила внутреннего трудового распорядка и другие локальные нормативные акты Учреждения.

8.4.3. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками возложенных на них обязанностей, учитывается при прохождении ими аттестации.

8.5. Права, обязанности и ответственность родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения.

8.5.1. Родители (законные представители) воспитанников Учреждения имеют право:

- дать ребенку дошкольное образование в семье. Ребенок, получающий дошкольное образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) вправе продолжить образование в дошкольном образовательном учреждении (в порядке очерёдности);

- знакомиться с уставом Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими деятельность Учреждения и осуществление образовательной деятельности;

- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями;

- защищать права и законные интересы детей;

- получать информацию обо всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) воспитанников, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований воспитанников;

- принимать участие в управлении Учреждения в форме, определяемой уставом Учреждения.

8.5.2. Родители (законные представители) воспитанников обязаны:

- заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;

- возмещать расходы на оказание услуг по питанию детей;

- соблюдать правила внутреннего распорядка Учреждения, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий воспитанников, порядок регламентации образовательных отношений между Учреждением и воспитанниками и (или) их родителями (законными представителями) и порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

- уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных отношений Учреждения.

Иные права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников устанавливаются действующим законодательством, договором об образовании.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных федеральным законодательством в сфере образования, родители (законные представители) воспитанников несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

 

9. Защита воспитанников

 

9.1. Спорные и конфликтные ситуации разрешаются только в отсутствии детей.

9.2. В целях защиты прав воспитанников их родители (законные представители) самостоятельно или через своих представителей вправе:

- направить в органы управления Учреждения обращение о нарушении и (или) ущемлении ее работниками прав, свобод и социальных гарантий воспитанников;

- использовать не запрещенные законодательством РФ иные способы защиты своих прав и законных интересов.

9.3. Воспитанники Учреждения имеют право на развитие своих творческих способностей и интересов, участие в конкурсах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

9.4. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих Учреждение, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере, устанавливаемом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, но не менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка не менее 20 %, не менее 50% размера такой платы на второго ребенка, не менее 70% размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми.

9.5. В случае прекращения деятельности Учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, учредитель обеспечивает перевод воспитанников с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности. Порядок и условия осуществления такого перевода устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

9.6. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам Учреждения осуществляют медицинские работники Учреждения.

9.7. Учреждение, при реализации образовательной программы создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:

- текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;

- проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья воспитанников;

- соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

- расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно·правовому регулированию в сфере здравоохранения.

9.8. Воспитанникам, испытывающим трудности в освоении образовательной программы, развитии и социальной адаптации, оказывается педагогическая, медицинская и социальная помощь: педагогическое консультирование родителей (законных представителей) и педагогических работников.

9.9. Педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается воспитанникам на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

9.10. Проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования воспитанников в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования воспитанников рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, осуществляется психолого·медико-педагогическим комиссией (далее ПМПК), деятельность ПМПК регламентируется Положением о психолого-медико-педагогическом комиссии.

 

10. Поощрения и дисциплинарное воздействие

 

10.1. Меры дисциплинарного взыскания не применяются к воспитанникам Учреждения.

10.2. Дисциплина в Учреждении, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к воспитанникам не допускается.

10.3. Поощрения воспитанников Учреждения проводят по итогам конкурсов, соревнований и других мероприятий в виде вручения грамот, благодарственных писем, сертификатов, сладких призов и подарков.

 

11. Заключительные положения

 

11.1. Настоящие Правила разработаны на основе и в соответствии с Уставом Учреждения и не должно противоречить ему.

11.2. В случае расхождения пунктов настоящих Правил и Устава применяются соответствующие положения Устава.

11.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия Советом Учреждения, Педагогическим советом, Родительским комитетом и утверждения приказом заведующего.

11.4. Изменения и дополнения в настоящие Правила рассматриваются и утверждаются в порядке, установленном пунктом 11.3. настоящих Правил.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"