Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №455 "Снеговичок" комбинированного вида" 

Протоколы ТГ

 

Протоколы ТГ

 

Протокол № 1
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

«08» декабря 2010 г.  

                                                                                              

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Составление плана деятельности рабочей группа по разработке ООП ДОУ

2. Организационные вопросы.

3. Определение  «пилотных» групп.

СЛУШАЛИ:

·         План перехода по обеспечению введения федеральных государственных требований (далее ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ;

·         Основные цели, задачи рабочей группы в соответствии с Положением о рабочей группе;

·         Предложения о работе «пилотных» групп.

РЕШИЛИ:

1. Разработать план деятельности рабочей группы, определить сроки, назначить ответственных.

 Ответственный: ст. воспитатель О.А. Костикова

2. Принять «пилотные группы»:

- 2-я младшая общеразвивающая группа № 4 (воспитатели Фомичева Л.А., Савчиц О.В.)

- 2-я младшая общеразвивающая группа № 13 (воспитатели Краснонос А.Н., Челбаева О.А.)

- средняя логопедическая группа № 6 (воспитатели Едакова Н.А., Хохлова О.И.)

Обсудить данное предложение с педагогами выбранных групп

срок:  до "15" января  2011 г.

 

 

Протокол  №2
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

                                                                                                          «28» января 2011 г.

 

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Составление плана проблемно-ориентированного анализа деятельности учреждения за 2009 –2011 гг.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • итоги анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников;
  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Дополнить социальный паспорт сведениями о возрастном цензе родителей (законных представителей) воспитанников.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.;

 Срок: до 01февраля 2011г.

2. Осуществить подбор к комплексным программам парциальных программ, методических пособий с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей.

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.;

 Срок: до "01" марта  2011.

3. Осуществить подбор психолого-педагогической литературы, методических материалов для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка. Ответственные – инструктор по физической культуре, педагог – психолог, старший воспитатель, музыкальный руководитель, воспитатели;

Срок:"01" сентября 2011.

Протокол № 3
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

«28»  марта 2011 г.

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка формы календарного планирования для  воспитателей «пилотных» групп.

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

·                    Старший воспитатель Цой Е.В. представила анализ и обсуждение вариантов перспективного и календарного планирования, предложенного Н. Фединой, варианта планирования московского департамента Принцип комплексно – тематического планирования тесно связан с принципом интеграции организационных форм,  различных видов детской деятельности. Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса фактически невозможна вне взаимосвязи с принципом интеграции. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние (или процесс, ведущий к такому состоянию) связанности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечивающее целостность образовательного процесса. Таким образом, происходит не только интеграция содержания, но и интеграция разнообразных организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности. При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного процесса на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей дает возможность достичь этой цели. Учебный блок в прежнем его понимании не может и не должен присутствовать в практике ДОУ. Проведение занятий как основной формы организации образовательного процесса целесообразно в возрасте не ранее 6 лет. Однако из данных положений вовсе не следует, что процесс обучения отменяется. Обучение является одной из главных составляющих дошкольного образования, наряду с воспитанием и развитием. В тексте ФГТ не употребляется слово «занятие» не потому, что Министерство образования и науки РФ перешло на позиции «свободного воспитания» - отсутствие термина «занятие»  обусловлено главной причиной: не спровоцировать понимание термина  «образовательная деятельность в процессе организации детских видов деятельности» в качестве той самой учебной деятельности, основной формой которой и являлось в прежней дидактике специально организованное занятие. На вопрос: «Что же, теперь занятия в детском саду отменяются?», авторы- разработчики проекта ФГТ отвечают: «Вовсе нет, просто в само понятие «занятие» вкладывается иной смысл – увлекательное, занимательное дело, без отожествления с занятием как дидактической формой учебной деятельности. Таким образом,  ФГТ вносят существенные изменения в структуру планирования образовательной деятельности. Основным принципиальным отличием является замена учебного блока, который ранее в календарном и перспективном планировании назывался «Специально организованные занятия» на блоки «Образовательной деятельности, осуществляемой в совместной деятельности взрослых и детей», где существенным признаком совместной деятельности является наличие партнёрства, сотрудничество взрослого и ребёнка, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей.

  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять для работы «пилотных» групп доработанный вариант перспективного и  календарного планирования.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

срок: "01" октября 2011.

 

  

Протокол № 4
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

 «01» октября 2011 г.               

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка перспективно – тематического плана по возрастам

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение существующих вариантов перспективно – тематических планов по каждой возрастной группе;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1. Принять окончательный вариант перспективно – тематического плана для младших и средних групп.

2. Доработать перспективно – тематический план для старшего дошкольного возраста. 

Ответственный – старший воспитатель Цой Е.В.

Срок: "01" января  2012.

 

  

Протокол № 5
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

"28" ноября 2011 г.  

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка физкультурно-оздоровительного направления Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ заболеваемости дошкольников за 2008 – 2010 учебный год
  • анализ и обсуждение системы профилактических мероприятий
  • анализ и обсуждение системы физкультурно - оздоровительной работы в ДОУ
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

4. Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности физкультурно – оздоровительного направления программы.

 

  

Протокол № 6
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ

"18" декабря 2011г

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка социально-личностного направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграции  образовательной деятельности по социально-личностного направлению развития ребенка;
  •  обсуждение проекта задач по каждой образовательной области познавательно-речевого направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1.         Принять окончательный вариант задач и содержания психолого-педагогической деятельности социально-личностного направления Программы.

 

2.         Принять окончательный вариант задач по познавательно-речевому направлению Программы.

 

3.         Доработать содержание психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы

 

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

 Срок: "10" февраля 2012.

 

  

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 7

"15" января 2012 г

 Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка познавательно-речевого направления Программы

2. Определение задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграции  образовательной деятельности по познавательно-речевого направлению развития ребенка;
  •  обсуждение проекта задач по каждой образовательной области художественно-эстетического направления Программы;
  • организационные вопросы.

РЕШИЛИ:

1.         Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности познавательно-речевого направления Программы.

 

2.         Принять окончательный вариант задач по художественно-эстетическому направлению Программы.

 

3.         Доработать содержание психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

 

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

Срок – "01" марта 2012.

 

  

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 8

"18" февраля 2012 г

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка художественно-эстетического направления Программы

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • обсуждение программно-методического обеспечения и форм интеграции  образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению развития ребенка;
  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач;

РЕШИЛИ:

1.         Принять окончательный вариант содержания психолого-педагогической деятельности художественно-эстетического направления Программы.

 

  

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 9

"12" марта 2012 г

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка коррекционных направлений Программы

2. Составление учебного плана по реализации ООП ДО

3. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение программно-методического обеспечения коррекционной деятельности образовательного процесса;
  • рассмотрение и обсуждение вариантов взаимодействия специалистов
  • анализ и обсуждение документов:

1.       Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009        № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных
государственных требований к структуре основной общеобразовательной
программы дошкольного образования»;

2.       «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных учреждениях 2.4.1.2791-10 с
изменениями № 1 к СанПиН 2.4.1.2660-10», в части «XII. Требования к приему детей в дошкольные организации, режиму дня и учебным занятиям»

3.       количества занятий, рекомендуемых Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  • обсуждение различных вариантов совместной деятельности (НОД, совместная деятельность в ходе режимных моментов, условия для самостоятельной деятельности детей), в т.ч. с целью интегративного решения образовательных задач

РЕШИЛИ:

1. Осуществить подбор к комплексным коррекционным программам методических пособий и материалов с учетом рекомендаций авторов комплексных программ, возрастных особенностей детей для разработки перспективного планирования по четырем направлениям развития ребенка.

Ответственный: учитель - логопед Дмитриева Н.Н.

 Срок – "01" мая 2012.

2. Принять окончательный вариант задач коррекционным направлениям образовательной программы.

3.Доработать учебный план к ООП ДО в соответствии с ФГТ и требованиями СанПиНа.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

 Срок – "01" мая 2012.

 

  

Протокол
оперативного совещания Творческой группы по разработке
образовательной программы ДОУ № 10

"14" апреля 2012 г

Председатель:    старший воспитатель Е.В.Цой

Секретарь:          учитель-логопед Т.И.Юркина

ПРИСУТСТВОВАЛИ: старший воспитатель Е.В.Цой, учитель – логопед Н.Н.Дмитриева, учитель-логопед Т.И.Юркина, музыкальный руководитель Т.В.Орлова, воспитатели Челбаева О.А., Фомичева Л.А.

Повестка дня:

1. Разработка системы мониторинга планируемых результатов освоения Программы

2. Организационные вопросы.

СЛУШАЛИ:

  • анализ и обсуждение основных методов отслеживания развития интегративных качеств личности дошкольников, освоения образовательных областей Программы;
  • обсуждение предлагаемой программой «От рождения до школы» системой мониторинга детского развития и образовательного процесса

РЕШИЛИ:

1. Осуществить доработку предлагаемой Примерной образовательной программой «От рождения до школы» системы мониторинга детского развития и образовательного процесса.

Ответственный: старший воспитатель Цой Е.В.

 Срок – "01" сентября 2012.

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"